Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.03.2019, 06:54

МБДОУ детский сад №9

г.Конаково, Тверская область

Меню сайта
Категории раздела
ЗДОРОВЬЕ [19]
ПЕДАГОГИКА [33]
ПСИХОЛОГИЯ [10]
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ [2]
ЛОГОПЕДИЯ [8]
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [10]
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВОСПИТАНИЕ [14]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [1]
КОНСПЕКТЫ И СЦЕНАРИИ [4]
ПРОЕКТЫ [10]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа №2 старшая

            

 Группа №2  "Почемучки"

Воспитатели: Коптина Альбина Николаевна

                           Домоевская Ксения Сергеевна

Вот уже восемнадцать лет в детском саду № 9 «Теремок» существует логопедическая группа  «Почемучки», которая обеспечивает системный индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у детей 5 – 7 лет. Группу посещают 12 детей, направленных психолого-медико-педагогической комиссией.

Такое количество детей обусловлено необходимостью более углублённых занятий.

  Преимущество логопедической группы в том, что, наряду с образовательными занятиями обычного вида, проводятся специальные фронтальные занятия, а также подгрупповые и индивидуальные занятия логопеда с детьми, направленные на устранение речевых нарушений.

     Кроме этого, в вечернее время выделяются часы для работы воспитателя с подгруппами или отдельными детьми по коррекции (развитию) речи в соответствии с заданием учителя-логопеда.

  Родители закрепляют достигнутое в детском саду по индивидуальным заданиям логопеда (закрепляют поставленные звуки, контролируют правильность произнесения в речи, выполняют упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи, а также связной речи и т.п.)

   К сожалению, многие дети отстают в речевом развитии. Малыш может не произносить звуки родного языка или произносить их неправильно. Также может страдать словарь и грамматический строй речи. Чтобы не иметь впоследствии в школе проблем с чтением и письмом, ребенок нуждается в своевременной помощи логопеда. Опыт работы показал: тесное взаимодействие детского сада и семьи — необходимое условие полноценного речевого развития.

 Каждое утро в нашей группе начинается с проведения артикуляционной и пальчиковой гимнастики.

                              Два раза в месяц мы занимаемся в сенсорной комнате и отдыхаем в комнате психологической разгрузки в центре социальной защиты населения.

Дети знакомятся с элементарными правилами этикета, формируют представление о здоровом образе жизни на занятиях кружка «Этикетка».

 Развитие творческих способностей через эмоциональное восприятие окружающего мира происходит в кружке по изодеятельности «Природа и художник».

 Театрализованная деятельность – один из способов формирования выразительной правильной речи, развития самостоятельности.

 Упражнения на релаксацию, логоритмика, психологические тренинги, игры на развитие саморегуляции и эмоциональной сферы – часть комплексного воздействия на речевую деятельность ребёнка.

Логопедическая группа  даёт каждому ребёнку возможность реализовать свой потенциал в детском коллективе, ощущение психологического комфорта – я не отстающий! Таким образом, дети будут подготовлены к успешному обучению в школе, в чём и заключается главная цель нашей работы.

Игровая зона и зона отдыха.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019